Главная | Автоюрист | Как обезопасить от кражи скутера

Как защитить мотоцикл от угона?

В красном и сине-красном проводах стоят предохранители. Возьмем красный провод после предохранителя, укоротим его до 4 сантиметров и припаяем к сине-красному проводу после предохранителя прямо внутри его колодки контактные лепестки легко вынимаются из колодки — это упростит нам дальнейший монтаж. Теперь подыщем подходящий двухконтактный разъем для сирены.

Разъем нужен компактный и не позволяющий перепутать провода. Укоротим зеленый провод до 4 см, а на черном проводе на таком же расстоянии зачистим участок провода для пайки — и распаяем эти провода в гнездо разъема. Вилку разъема, соблюдая нужную полярность, распаяем на провод сирены см. Если в Вашем хозяйстве совсем плохо с разъемами — можете запаять провод сирены наглухо, однако тем больше проблем у Вас будет при замене вышедшей из строя сирены. Обратите внимание на разъем сирены 2 , гнездо которого примотано к пучку проводов синей изолентой.

Теперь прикрутим на место переходную деталь с привинченным основным блоком сигнализации и сиреной, воткнем на место все разъемы включая разъемы светодиода и секретной кнопки согласно их цвету , и начнем подсоединять сигнализацию к скутеру согласно схемы рис.

вновь как обезопасить от кражи скутера Это

Вытащим предохранитель из колодки аккумулятора под седлом, чтобы обесточить все электрооборудование. Черный провод сигнализации подсоединим к черному проводу в гнезде разъема замка зажигания поз. Сине-красный провод сигнализации подсоединим к красному проводу в гнезде разъема регулятора заряда поз. Оранжевый провод сигнализации подсоединим к коричневому проводу в гнезде разъема замка зажигания поз.

Два коричневых провода продернем в хлорвиниловую трубку для предохранения от перетирания и введем в фару. Там подсоединим их к коричневому и зеленому проводам, идущим соответственно на левый и правый указатели поворотов разумеется, в гнезде их разъема — чтобы можно было свободно снимать сами поворотники.

Провода не забываем укорачивать в размер и тщательно изолировать соединения. Также не забываем укладывать провода вдоль штатных жгутов скутера и приматывать их изолентой — так будет аккуратнее и удобнее при ремонте скутера. Вот, собственно, и все — если не считать иммобилайзера. Ставим на место предохранитель аккумулятора, устанавливаем чувствительность датчика удара, вводим в память все брелки и проверяем работу системы. Стрелка B указывает на лючок моторного отсека, за которым удобно поставить микроволновый датчик. В качестве финального штриха — переставляем штатный аккумулятор скутера таким образом, чтобы для доступа к его клеммам или его снятия понадобилось бы разобрать половину скутера.

Заодно прячем предохранитель аккумулятора и проводку вокруг него вглубь рамы скутера, а там, где это невозможно — одеваем проводку в сплошные металлические кожуха, согнутые из миллиметровой стали. Пусть угонщики попарятся, пытаясь отрезать аккумулятор от сирены. Иммобилайзинг Как я уже объяснял, блокировать работу двигателя скутера штатными средствами не получится — они слишком очевидны и легко парируются злоумышленником.

Поэтому придется пустить в ход средства нештатные. Идея использовать электроклапан для отсечки топлива лежит на поверхности — но применительно к скутеру Yamaha оказывается весьма плодотворной. Дело в том, что Yamaha использует подачу бензина самотеком бензобак выше карбюратора , и просто оторвать шланг от клапана и сунуть его в банку с бензином не получится — бензин не потечет. Нужна не просто банка, а бачок со штуцером в днище, и поставить его можно не абы куда, а только достаточно высоко например, на багажник , и как-то при этом закрепить.

К этому нужно быть готовым, и на все это нужно время — которого, при орущей сигнализации, у угонщика мало. Теоретически можно соединить шланги напрямую — но я ставлю оригинальный клапан, у которого входной и выходной шланги настолько разного сечения, что соединить их без специального переходника, втыканием друг в друга или на трубке, не получится. Тащить с собой батарейки? К этому, опять же, готовы немногие угонщики — учитывая, что штатно электроклапан на скутеры не ставится и такая блокировка двигателя на них большая редкость.

Кроме того, надо еще догадаться, что дело в подаче бензина, и найти этот электроклапан — а запрятать его можно далеко… Рис. Параноики могут спрятать его под седло вместе с куском бензомагистрали от карбюратора. Реализация подключения клапана проста, как грабли: Второй желтый провод сигнализации подсоединим к электроклапану при нехватке длинны надставив проводом близкого сечения.

Убедитесь, что на корпус электроклапана приходит надежная масса, вставьте на место предохранитель аккумулятора — и наслаждайтесь иммобилайзером. Только помните, что теперь при севшем аккумуляторе Вы и сами не заведете свой скутер.

Удивительно, но факт! Если это полтинник, то его можно застраховать как гаражное имущество. Такое решение намного практичнее, чем автономная сирена, и обеспечивает более надежную защиту.

Предохранитель F1 — штатный предохранитель скутера. В заключение первой части хочу обратить Ваше внимание на элегантность предложенного решения: Сигнализация и сирена хорошо защищены от механического разрушения, прикрыты от непогоды и грязи, и в то же время достаточно доступны для ремонта и модернизации. Наконец, сам монтаж максимально упрощен и доступен практически каждому.

На минусах такого решения мы остановимся позже, а пока двигаемся дальше. Такой комплект при умеренной цене обеспечивает более мощную охрану, намного меньший процент случайных тревог и широкий сервис. Особенно рекомендуется в случае, если Вы храните аппарат во враждебном окружении из нервных соседей и любопытных подростков, а также при наличии значительных вибраций в месте хранения. Бело-синий внешняя зона микроволнового датчика. Белый масса в режиме охраны Далее делаем все строго по пунктам: Провод от датчика ведем вдоль штатного жгута электрооборудования скутера к основному блоку сигнализации.

Черный провод датчика соединяем с белым проводом сигнализации масса в режиме охраны.

Сигнализации с блокировкой двигателя

Черно-синий провод датчика соединяем с бело-синим проводом сигнализации внешняя зона микроволнового датчика. Черно-белый провод датчика соединяем с серым проводом сигнализации внутренняя зона микроволнового датчика. Провода датчика не забываем укорачивать в размер и тщательно изолировать соединения.

Затем устанавливаем на место предохранитель и проверяем работу сигнализации, регулируя необходимую чувствительность внешней и внутренней зон микроволнового датчика внешняя зона должна подавать короткие сигналы при приближении человека к скутеру ближе 0. Этот комплект обеспечивает наиболее мощную защиту, наименьший процент случайных тревог и широкий сервис.

Обратите особое внимание на гидроизоляцию этого датчика — например, перед установкой заверните его вместе с подключенным кабелем в несколько слоев тонкого полиэтилена типа того, который применяется для заворачивания пищи в микроволновых печах , а затем обмотайте все это дело в несколько слоев скотчем, особенно тщательно уплотняя соединение полиэтилена с проводом. Черный провод датчика MS-TL соединяем с белым проводом сигнализации масса в режиме охраны.

Желтый провод датчика MS-TL соединяем с серым проводом сигнализации немедленная тревога через развязывающий диод КД, Д или аналогичный. Затем устанавливаем на место предохранитель и проверяем работу сигнализации. Вот если у Вас тяжелый чоппер класса Honda GoldWing или классный спортбайк типа того же Honda FireBlade — максимальный комплект будет в самый раз.

В более мирных условиях сигнализация MS-Bike также показала себя очень хорошо — никаких капризов ни у нее, ни у дополнительных датчиков я не обнаружил. Снятие и установка дежурного режима происходят четко, самопроизвольных включений или переключений режимов не наблюдалось, датчики функционируют надежно, сирена исправно и громко воет.

В целом показанный результат можно считать достойным, а разработку фирмы Magic Systems — отличной. Редко встретишь сигнализацию такого ценового диапазона со столь приятными свойствами — незаметную для хозяина и надежного сторожа против воров. И при всем этом, что немаловажно, компактную и простую в установке. Учитывая 3-годичную гарантию производителя — сигнализация MS-Bike выглядит весьма привлекательно не только на фоне различных китайских поделок, отказывающих через пару месяцев, но и рядом со многими именитыми западными системами.

А то, что она практически единственная на рынке сигнализация, всерьез адаптированная для мототехники, не оставляет альтернативы в нашем выборе. MS-Bike на мотоциклах и скутерах - быть! Пейджер позволит Вам видеть, что происходит с охраняемым аппаратом срабатывание сигнализации и от какого датчика оно произошло вне зоны видимости и слышимости тревожных сигналов например, когда Вы ходите по магазину либо при нахождении сигнализации в режиме охраны без звуковых и световых сигналов например, при очень нервных соседях.

Magic Systems предлагает пейджеры разных классов — от самых простых до моделей с контролем канала и выходом на мобильные сети GSM. Применительно к относительно дешевым скутерам и легким мотоциклам имеет смысл ограничиться самым простым пейджером.

Голосование

Минусы пейджера — он потребляет дополнительную мощность, что может оказаться чрезмерным для небольшого мотоаккумулятора. Усовершенствованием номер два может быть дополнительный аккумулятор, скрытно установленный рядом с основным блоком сигнализации и сиреной, и снабженный соответствующими цепями подзарядки и блокировки.

Удивительно, но факт! Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует обычно еще эффективнее.

Это позволяет не бояться отсечения сигнализации от основного аккумулятора. Такое решение намного практичнее, чем автономная сирена, и обеспечивает более надежную защиту. Кроме того, можно предпринять ряд мер для повышения устойчивости сигнализации к взлому, описанных в следующей главе.

Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем обычно берется питание в месте установки основного блока. Жгут электропроводов, содержащий провод питания, в большинстве мотоциклов и скутеров доступен снизу рамы или под бензобаком - оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию, и, если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не будет.

Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Аналогичным образом можно пережечь основной предохранитель аккумулятора — например, получив доступ к проводу стоп-сигнала, закоротив его и нажав на тормоз.

Электрошокер искрой, разряженной на раму мотоцикла, может вывести из строя или снять с охраны многие дешевые сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует обычно еще эффективнее. Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи мотоцикла или скутера, и при этом хорошо заметна на фоне штатных проводов.

Одно движение кусачками - и сигнализация выключена. Как же с этим бороться? Пойдем прямо по пунктам: Для питания сигнализации можно использовать отдельный провод, проложенный скрытно или в недоступном злоумышленникам месте например, внутри труб рамы мотоцикла. Чтобы не сгорел общий предохранитель сигнализации — следует установить отдельные предохранители меньшего номинала в цепь каждого указателя поворотов.

Аналогично способу 2 — только дополнительные предохранители потребуются в цепи стоп-сигнала и других, доступных снаружи, цепях. Кроме того, можно использовать отдельную цепь питания сигнализации в обход штатного предохранителя мотоцикла или скутера у сигнализации есть свои предохранители — однако желательно в этом случае вынести их поближе к аккумулятору, чтобы не произошел пожар от случайного замыкания цепи до предохранителя. Пенофлекс не поможет угонщику, если сигнализация имеет систему радиооповещения пейджер.

Используйте сигнализацию с защитой от высоковольтных импульсов. К счастью, сигнализации Magic Systems имеют такую защиту. Маскируйте проводку сигнализации, а еще лучше — поместите ее в недоступное угонщику место трубы рамы, полости облицовки и т. Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка очень удобно, но некоторые такие системы имеют уязвимые точки: Код радиобрелка можно подобрать, вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканнера имеется во всей серии сигнализаций MS.

Код радиобрелка можно перехватить кодграббером - принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять объект с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка KeeLoq у MS-Bike. Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий.

Метод борьбы - двойной динамический код, где правило изменения кода сугубо индивидуально для каждого брелка, то есть неизвестно вообще никому, так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы.


Читайте также:

  • Гбдд66 проверить штрафы по номеру машины
  • Публичная клевета и оскорбление наказание
  • Восстания 6 сделки с недвижимостью