Главная | Автоюрист | Специалист по ипотеке горячая линия

Специалист отдела ипотечного кредитования

Обязанности специалиста по ипотечному кредитованию

По достижению 18 лет мне моим знакомым выдана сбер. Но придя в отделение сбербанка я узнаю, что счёт закрыт через год после смерти бабушки и деньги с него сняты. Как у человека могут просто взять и снять деньги, которые ему завещаны? Эту книжку бабушка при жизни отдала надёжному знакомому. Оно было направлено сначала Омбудсмену Сбербанка, затем было перенаправлено в Отдел Заботы о клиентах. Обещали рассмотреть за 5 дней, но уже третий раз продляют.

Удивительно, но факт! Подскажите, пожалуйста, на каком основании процентную ставку снизили всего на 0.

Предыдущим решением ипотеку снизили на 0. Номер предыдущего обращения от По нему было принято решение о снижении процентной ставки до Считаю это недостаточным, так как существует ряд оснований, по которым я рассчитываю получить большее снижение процентной ставки. Мне известно, что процентная ставка снижается до Я исправно оплачивала страхование, оформленное банком, несколько лет.

говорил специалист по ипотеке горячая линия остается только

У меня также отсутствует просрочка платежей, с года я исправно вношу ежемесячные платежи, всегда в срок. Срок действующего кредита составляет несколько лет, оплачиваю ипотеку с года. Остаток по кредиту еще очень большой ,74 руб, что явно превышает руб. Кредит не был ранее реструктурирован. Прошу пересмотреть ваше решение.

Удивительно, но факт! Желательно - выписку по счету, где хранятся денежные средства, которые будут направлены на первоначальный взнос при покупке квартиры. Иными словами его задачей считается — оказание квалифицированной помощи для клиентов при выборе ими ипотечной кредитной программы при учете их индивидуальных возможностей, пожеланий и потребностей.

Рассчитываю на справедливое решение по данному вопросу, надеясь на понимание Сбербанка. В Случае отказа буду вынуждена обратиться в другой банк. Подскажите, пожалуйста, на каком основании процентную ставку снизили всего на 0. Процентная ставка продолжает снижаться Заказали карту, для получения пенсии, карта готова, обратились в отделение банка, что бы получить ее по доверенности нотариально заверенной, где прописано что можно получать все виды банковских карт, PIN -кодов, личное присутствие не возможно, так как доверителю-бабушке 91 год!!!

При обращении в банк с доверенностью нам дали отказ, и карту не выдали, на просьбу написать письменный отказ, нам так же отказали и не написали.

Главное сегодня

И сказали что бы везли бабушку в банк для получения карты, но если ей 91 год, то не факт что она распишется так же как в паспорте, видя себя по хамски и намекая на то, что если она распишется не так как в паспорте, то и карту она не получит, учитывая то, что есть доверенность от бабушки на проведения всех операций, и подписания всех документов, могут ли они не выдать карту и что нам делать? Прошу обратить внимание на комментарий отзыва http: Почему вы так пренебрежительно относитесь к клиентам!? Хочу дальше написать претензию для пересмотра ставки, в корне не устраивает такое отношение и вранье.

Куда нужно дальше обращаться?

его специалист по ипотеке горячая линия лишь


Читайте также:

  • Кредит онлайн на карту без отказа без проверки мгновенно круглосуточно
  • Отличия кражи от мелкого хищения в
  • Снятие дисциплинарного взыскания фсин
  • Сбербанк ипотека адреса в спб
  • Какие документы на квартиру нужны при оформлении наследства на
  • Ипотека банк балтика москва
  • Оплата товара третьим лицом за покупателя проводки