Главная | Семейное право | Адрес сбербанка в ульяновске по ипотеке

Сбербанк России в Ульяновске

К сожалению не запомним имен! Девчонки Спасибо Вам за оказанную консультацию, понимание сложившейся ситуации и решении моей проблемы с переводом! На мою просьбу перевыпустить мне карту в другом филиале ответили отказам, сказав при этом: Отвернулась и стала обслуживать другого клиента!!

Уважаемые,не надо клиенту"впаривать" ваши продукты страхование жизни,автоплатёж. Кто Вы такие, чтобы манипулировать сознанием другого человека, вы просто сотрудники коммерческой организации вот и работайте ,согласно Ваших должностных обязанностей. Клиент сам принимает решение, а консультант должен только консультировать, не надо по моему логину ,"шарить" на моих счетах, картах. Копия обращения направлены в антимонопольное управление по Ульяновской области, Центрбанк.

При этом отстояла 15 минут пока освободится один из терминалов. При себе были купюры достоинством 5 тысяч и одна новая 2-х тысячная. Заполнив все данные на терминале вставила 2-х тысячную купюру и тут терминал не принимает новую купюру. Затем обратилась к менеджеру с вопросом, на что мне ответили "разменяйте" ее.

Результаты расчета

Что за чушь, почему я должна менять ее, если они в обороте уже почти год. Взяв талончик я еще полчаса потратила на то, чтобы только разменять и при этом и паспорт потребовали, и заявление надо подписать.

Удивительно, но факт! Даже если она помнит всех посетителей в лицо, закон ни кто не отменял.

Почему до сих пор наш уважаемый Сбербанк не мог настроить на новые купюры, еще и при этом сказав, что якобы у них ни разу не было таких купюр. И паспорт требуют, и заявление надо подписывать. Вместо того чтобы не производить лишние манипуляции и сократить время обслуживания клиентов, у нас получается наоборот. Я возмущена тем, что у нас такие "спецы" до сих пор не могут или не хотят делать лишние телодвижения по поводу настройки для нормальной работы и принятия новых купюр.

Все полиса кредитный специалист Попова Наталья ксерокопировала и приложила в пакет документов. Все это было в присутствии продавца квартиры Черниюк Марии Владимировны. Далее, мы оформив документы, прошли регистрацию в РосРеестре. Документы получены специалистом в Так, после этого, Ежемесячный платеж составляет Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Это на каком основании? Получается а ошибку специалиста я должна расплачиваться общественными средствами.

Это как такое может быть? Прошу разобраться с данной неустойкой, вернуть мне деньги, так как никакой задолженности перед банком я не имею. Все документы, которые не были предоставлены в ипотечный отдел, не предоставлены по вине кредитного специалиста Поповой Натальи. Прошу наказать ее дисциплинарно, вплоть до увольнения и материально.

игра адрес сбербанка в ульяновске по ипотеке был озадачен

Принести мне извинения от лица компании. При необходимости скрин-шоты отправки и свидетели получения специалистом документов мной будут предоставлены. Оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор и в судебные органы, в случая решения моей проблемы отрицательно. А на горячей линии сидят вообще неграмотные и некомпетентные.

Пять раз переводили на разных менеджеров. И ни один не смог пояснить за что неустойка.

Реквизиты Сбербанка России в Ульяновске

В общем вы мне испортили все праздники. Я воспитывают ребенка одна. Ипотеку плачу одна без долгов.

Удивительно, но факт! Это как такое может быть?

И в ответ такое неуважение. Прошу разобраться и не отписками. А серьезно решить эту проблему Ответить Доп. Я пришла с заявлением уменьшить ставку по ипотечному кредиту, а этот молодой человек списал с моего счета рублей и подключил услуги, в которых я не нуждалась. Только после привлечения внимания других работников, мне вернули на счет данную сумму. Если такое безобразие происходит, значит не без ведома руководителя данного филиала. Обязательно обращусь в главный офис банка. Надежда в Отзывы клиентов являются важным источником информации для оценки банка и его сотрудников.

По факту Вашего обращения информируем, что с сотрудником банка проведена беседа о неукоснительном соблюдении норм профессиональной этики. К данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за то, что качество полученной Вами услуги не соответствовало Вашим ожиданиям. В ответ на мою просьбу помощи по активации карты, она в грубой форме заявила мне, что я сама в состоянии это сделать и наотрез отказала мне. Она была в нетрезвом состоянии.

Прошу разобраться в моей ситуации. У меня Топорова Ирина Николаевна заключен договор ипотечного кредитования в вашем отделение. Договор страхования жизни был предоставлен в отделение Очередной платеж по кредиту Сумма была переведена на счет с учетом договора страхования, но почему-то сейчас мне приходят уведомления, что данной суммы недостаточно и необходимо внести недостающую.

Просьба разобраться в данной ситуации и ответить почему сумма не пересчиталась и договор страхования не прошел? Как такое возможно при обращении с документами и личными данными граждан. Даже если она помнит всех посетителей в лицо, закон ни кто не отменял.


Читайте также:

  • Шпоры нормы семейного права
  • Исковое заявление в суд о трудовые споры
  • Услуги адвокатов в георгиевске
  • Газпромбанк новосибирск официальный сайт новосибирск ипотека
  • Статья 309 статья 310 гк рф
  • Как взять ипотеку без официального трудоустройства