Главная | Защита прав потребителя | Необходимость оформления права собственности

Документы для регистрации права собственности на квартиру – полный перечень

Какие документы нужны для оформления квартиры в новостройке, куда обратиться. Статья расскажет, как оформить права на квартиру.

Куда обращаться за регистрацией?

Какие документы нужны для оформления квартиры, куда необходимо обращаться? Совершенно понятно, что человек, который впервые столкнулся с этим документом, сложно в нем разобраться и понять, какие документы нужно подавать. Перечень документов подаваемых при регистрации квартиры в собственность Документы подаются по месту жительства.

Удивительно, но факт! Регистрация квартиры, приобретенной на первичном рынке После того как дом принят в эксплуатацию госкомиссией и БТИ, застройщик занимается подготовкой документов по каждой конкретной квартире. Сроки Законом установлены сроки, в которые должны быть осуществлены все действия по регистрации собственности.

Вот основные из них: Следующий документ, техническое описание объекта — кадастровый паспорт Тут есть некоторые нюансы. Если кадастровый паспорт уже подавался в регистрирующий орган, то есть в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ЕГРП уже имеются сведения об объекте квартире , снова подавать кадастровый паспорт не нужно.

необходимость оформления права собственности здесь заканчивалась

Следует обратить внимание на описание квартиры, оно должно совпадать и в документе-основании, и в кадастровом паспорте. Обращаясь в БТИ также следует запросить выписку из домовой книги, в которой будут содержаться сведения о прописанных в квартире гражданах. Нужно обратить внимание на то, что у выписки из Домовой книги маленький срок действия, поэтому запрашивать ее следует прямо перед подачей документов в регистрирующий орган, когда остальные документы уже будут собраны.

Нужным документом также является справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Основные и дополнительные документы

Её можно получить в Управляющей компании обслуживающей дом, в котором расположена квартира. Для регистрации права собственности , необходимо оплатить гос. Размер ее зависит от основания возникновения права собственности и может меняться. При себе нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В Законе указывается необходимость подачи заявления о регистрации, однако, на практике, как правило, заявление заполняют сами работники регистрирующего органа, принимающие документы на регистрацию.

необходимость оформления права собственности Серанис заговорила

Все документы подаются в достаточном количестве экземпляров. На каждый документ должна быть копия, которая заверяется в регистрирующем органе, при подаче заявления.

Читайте также:

При решении оформить право собственности на квартиру, вам необходимо собрать нужный перечень документов и подать его в Федеральную службу регистрации кадастра и картографии по месту нахождения квартиры. Нужно сказать о том, что в этой статье выложен лишь общий порядок подачи документов. Сумма пошлины, более точный список документов определяется для каждого случая отдельно. Лучший способ удостовериться в правильности своих действий - обратиться за консультацией в регистрирующий орган, где специалист проверит ваши документы и сообщит, о необходимости дополнительных сведений и документов Присылайте свои колонки и кейсы на editorial regionalrealty.


Читайте также:

  • Сроки оформления права собственности на жилье
  • Расчет исковых требований по алиментам на детей
  • Лишение прав в иванове
  • Исковое заявление взыскании алиментов содержание ребенка и матери
  • По факту угрозы физической расправой
  • Приказ о возмещении материального ущерба в следствии залития квартиры
  • Что делать если приставы заблокировали зарплатную карту