Главная | Защита прав потребителя | Вернула телефон в магазин они отправили на экспертизу мои права

Вернула телефон в магазин они отправили на экспертизу мои права

Связист Просветленный 7 лет назад При передаче некачественного товара продавцу Вы совершили распространенную ошибку, о которой я час назад писал в ответе на вопрос http: Как Вы сможете доказать, что не давали согласия на ремонт? В результате устных переговоров продавец отправил телефон на проверку качества не путать с экспертизой, которая проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков на 20 дней, а такой срок определен Законом при требовании замены п. Если бы Вы передали продавцу письменную претензию с указанием требования возврата уплаченной суммы, у продавца было бы всего 10 дней для удовлетворения такого требования ст.

Удивительно, но факт! Если этого недостаточно, пишется письменная претензия руководству.

Причем в этот срок входит и время на проверку качества ПК , а в случае спора между продавцом и потребителем о причинах возникновения недостатков, и время на проведение экспертизы. Согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП Вы вправе участвовать в проведении проверки качества, о чем Вы могли бы заявить в письменной претензии, и Вас пригласили бы участвовать в ней. А теперь ПК проведут без Вашего участия, и ее результаты могут быть не в Вашу пользу, что случается довольно часто, если ПК проводится без присутствия на ней потребителя.

А теперь, поскольку не было письменной претензии, возможны такие варианты: Проверкой качества будет установлено, что недостатков якобы не обнаружено и Вам вернут телефон, отказав как в замене, так и в возврате денег.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Телефон отремонтируют и вернут его Вам. Поскольку после ремонта телефон уже не будет иметь недостатков, Вы уж не вправе будете требовать его замены или возврата денег. В телефоне обнаружат недостаток, который устранить невозможно. В этом случае Вам предложат заменить телефон на новый.

Или вернут деньги, причем, у Вас есть право выбора.

Рекомендованные сообщения

На тот случай, если телефон не вернут 10 февраля, есть одна зацепка. Приходите 10 февраля в салон и просите вернуть телефон из ремонта. Если продавец не сможет вернуть телефон, так как он еще не вернулся из ремонта, тут же предъявляете письменное требование о возврате уплаченной суммы или замене телефона по своему усмотрению на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП: Можно, конечно, попробовать передать продавцу претензию с требованием замены и написать в претензии, что Вы не давали согласия на ремонт.

Вернула телефон в магазин они отправили на экспертизу мои права поставлю

Но маловероятно, что продавец, при таком отношении к покупателям, отреагирует на претензию должным образом, тем более, что претензия будет передана уже в ходе исполнения одного из требований. Больше, к сожалению, помочь нечем.

Мы в соц. сетях

Разве что посоветовать потребовать от продавца предоставления на время замены другого телефона п. Ошибки исправлять гораздо сложнее, чем их не допустить. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http: Устранение недостатков товара http: Замена товара ненадлежащего качества http: Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http: Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http:


Читайте также:

  • Исковое заявление в суд образец по защите прав потребителей
  • Заявление об оспаривании отцовства при смерти матери
  • Как защитится от кражи cookies
  • Мошенничество в сфере страховании это
  • Исковое заявление в суд на установление отцовства после смерти образец
  • Способы защита велосипеда от кражи